Tuesday, December 31, 2013

масаи

там где-то ниже чукчи есть

Monday, December 30, 2013

голливуд пакует чемоданы

Про демократию, часть два.

(первая часть тут - http://andklv.blogspot.com/2013/10/blog-post.html, в ней показано что в нашей реальности нет никаких предпосылок для существования демократии).

Может стоит начать с того, что в головах у людей не то что бы каша, а там такой бардак, что никакой Фрейд не разберётся никогда. Собственно пишу данное в попытке разобрать кашу в своей голове. Ладно, вернёмся к демократии. Что же такое демократия для рядового человека? Да ничего, пустой звук. Это как флажок для волка. Он просто есть, демократия есть, как и много разных вещей, типа квантовой механики, и т. п. есть и есть, обыкновенного человека детали не интересуют, его интересует лес в котором он живёт, в лесу такого предмета как демократия погрызть зубами не получается, ну и бог с ним. Люди пообразованнее знают, что:

Демократия (др.-греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть») — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса[2] или на его существенные стадии[3]

обычно дальше запоминания вышеприведённого абзаца дело не идёт. Давайте попробуем вникнуть в определение. Политический режим в основе которого лежит метод коллективного принятия решений. Шикарное определение, только я не могу понять, чем допустим отличаются раб, который согласен быть рабом и который делегирует свои функции по участию в управлении обществом рабовладельцу, от буфетчицы Маши которая ходит на выборы по зову партии и голосует так как ей сказали в т. н. демократии (если хотите, вместо Маши подставьте Джона который голосует так как ему сказали в вечернем шоу по тв). Честно, не вижу разницы в упор. Вижу одно и то же манипулирование не очень умными членами общества в своих интересах более умными членами общества. Где демократия? НЕТ демократии. Происходит банальная подмена понятий. Суть заменяют формой и утверждают, что форма мол имеет определяющее значение. А ведь СУТЬ в любой общественной формации одна и та же, отличаются формы. Более того, формы сменяют друг друга только для того чтобы СУТЬ продолжалась. Да, конечно, очень хотелось бы попасть в коммунизм, но этого не будет, обязательным условием для существования коммунизма является очень большая степень одинаковости индивидуумов, что маловероятно и наверняка недостижимо в долгосрочной перспективе (вы же помните, что именно изменчивость обеспечивает выживание).

Если окинуть взглядом историю человечества, в любое время в любом месте мы видим приблизительно одинаково складывающиеся отношения между индивидуумами, это и есть СУТЬ. Это часть природы человека, человек не может жить иначе. Если коротко, суть заключается в том, что все человеческие индивидуумы разные, кто-то сильнее, кто-то умнее. Те кто поумнее почему-то с завидным постоянством пытаются обманывать и жить за счёт более сильных. Ура, вот мы и пришли к общественным формациям. То есть ещё раз, формации меняются потому что те кто поумнее вынуждены сочинять всё более новые способы обмана и манипулирования теми кто поглупее. Поэтому появился феодализм, капитализм, либерализм и т. д. Это мишура для маскировки происходящего на самом деле, та самая матрица. А если подходить формально к определению демократии, она существует и присутствует при любой формации. Потому что у индивида выбор (добровольный выбор) есть всегда, при любой формации, пусть бы даже это был выбор между рабством и смертью. То есть, раз эксплуатируемые позволяют себя эксплуатировать, значит они с этим согласны и это есть их выбор, причём выбор добровольный, то есть это ваша любимая демократия. И такой подход позволят объяснить происходящее в полной мере, в отличие от мифических теорий про сферических коней в вакууме.

В свете вышеизложенного, обращаясь к «младодемократам», подумайте, что же происходит на самом деле, изменится ли хоть что-то при введении процедуры т. н. демократических выборов. Да ничего не изменится, люди как могут жить так и будут жить, приспосабливаясь к условиям. И к вашим выборам приспособятся, будьте уверены, и будут также дальше воровать и обманывать друг друга. Потому что вы хотите изменить форму, но не СУТЬ. А СУТЬ изменить нельзя. (Офтопик, СУТЬ — это и есть бог в религии). Посему, считаю, что лучше б вы сосредоточились на своих личных интересах, а не на интересах грантососов всех мастей, тем более что в Беларуси ситуация довольно прозрачная и красноречивая. Идя за властями вы идёте как бараны за одними жуликами, идя за т. н. оппами вы просто идёте за другими жуликами. Результат для вас одинаково хреновый. Преследуйте лучше свои интересы, это всяко лучше. «Не будь скотам!» - товарищ музыкант похоже говорит о том же.

Wednesday, December 18, 2013

осторожнее с ценниками в белорусских магазинах.

Немного сегодня удивился увидев в чеке сумму в ДВА раза больше ожидаемой. Пару позиций были пробиты по цене в ТРИ раза выше чем на ценнике. Пошёл разбираться. Очень ловко они ценники путают. Но в одном месте попалились по полной. Товара от которого якобы был ценник не было вообще, и размещён ценник был ровненько под кучкой товара по цене в три раза выше чем на ценнике, в своём отделении, рядом места чётко обозначенные ценниками, то есть, совершенно не оставляя сомнений что ценник именно для товара на полке. Причём описание полностью соответствовало товару на полке, отличалась ширина на 10%, то есть я типа дурак не померял линейкой. Это вопиющий случай. В остальных случаях не так явно, просто попутаны ценники, причём не просто попутаны, а хитро попутаны, описание вроде бы и похожее, отличие в деталях, а товар, от которого ценник расположен под более дорогим товаром, воообще без ценника. Вот так. Зато в стране наверное самое большое количество контролирующих и проверяющих и все хотят жрать, и жрать неплохо.

Sunday, December 15, 2013

белорусское быдло

и это не серебрянка или там шабаны, вполне себе какбы нормальный район.


Saturday, December 14, 2013

про белорусских интернет провайдеров

немного опоздал с этим постом, но всё равно.
тарифы на интернет выглядят вот так:
рекламировалось это как анлимы. почему опоздал, потому что уже видимо по шапке получили и убрали упоминание про анлимы. а то было весело, анлим за 15 баксов на нормальной скорости. ура-ура. только немногие заметили звёздочку под которой указано ограничение какое-то смешное по гигабайтам.

Прикол ещё в том, что настоящих анлимов НЕТ вообще. Вот такой вот белорусский интернет. Но всё ещё веселее. Когда-то давно когда небо было голубее и трава зеленее, настоящие анлиы были, стоили они конечно прилично, но как говорится не всё так просто, эти старые анлимные планы точно так же рубятся провайдером. запускаешь торрент и... полчаса реконнектишься.

Тарифы на белинтерет - притча во языцах. раз в десят ьвыше чем у соседей. Тем не менее находятся клоуны которые подсчитывают что белинетрнет чуть ли не самый дешёвый в мире. и это публикуется и это видимо некоторыми далёкими от темы принимается за чистую монету.

Thursday, December 12, 2013

белорусская деревня 2

какой то полудурок выложил сказочный фоторепортаж о белорусской деревне. постановочные фото ни одного человека в кадре. сколько ему проплатили интересно, я не так давно выкладывал фотки белорусских деревень в глубинке.

http://andklv.blogspot.com/2013/10/blog-post_9004.html

вот ещё пара фото, с людьми. не все деревни конечно такие, это другой полюс того лубка что показал вышеупомянутый полудурок. фотки не фонтан, снимал как получалось, сам в шоке был.




а полудурок всё не успокаивается, в нете вовсю пиарят второй его рассказ про потёмкинские деревни ака агрогородки. в стране конкретный кризис, пока ещё громко не говорят, так идеолухи пытаются людям превентивно лапшу вешать такими сказками. среди прочего идиотизма, вводят налог в 100 долларов с автомобиля, это в довесок к платным дорогам.
Распечатайте это и покажите белорусскому колхознику или доярке.  настоящему только, а не работнику исполкома. я вам совсем не гарантирую что домой вы пойдёте на своих ногах.

Wednesday, December 11, 2013

это не шутка, это беларусь.

Чиновник: «Мы не можем бесконечно готовить специалистов за счет государства. Надо закреплять их в районах»
-------------------------------------------------------------------------------
то есть ребята не хотят меньше воровать, а хотят ещё больше воровать, а чтобы больше воровать, это значит население надо превратить в рабов.
-------------------------------------------------------------------------------
оттуда же:
Областная газета: «Жители деревень ходят в „Евроопт“ на экскурсию и возвращаются в райпо»

Интернет тонет в куче...

Стал обращать внимание на то что нормального контента в интернете становится сложно найти. Кругом какая-то бессмысленная хрень. И потом до меня дошло, это ж народ лепит сайты вовсю с убогим контентом для того чтобы на рекламе зарабатывать. Неужели интеренет умрёт так банально?

Saturday, November 30, 2013

как говорится: дело было вечером, делать было нечего...

в расстроенных чувствах от неудачного приобретения, будто бы фирменного нормального ножа kershaw echo, решил над ним уж поиздеваться в волю, всё равно не жалко. поробовал дремелем с круглым гравировочным шариком написать три единицы, вот что получилось :) (там кстати хорошо видны царапины от других ножей, даже от самых дешёвых, то есть сталь мягче наверное уже не бывает, хотя деревяшки строгает...)
но процесс пошёл...:) выбрал ножик похуже, и решил опять же кастомайзингом позаниматься, а именно постоунвошить клипсу:) раньше я уже эту клипсу чут ьподровнял дремелем, теперь пришло время для стоунвоша. намудохался конечно в первый раз, но опыт кой какой приобрёл. первый блин комом (видны царапины, которые я нацарапал полагая что один хрен, бысрее будет, вот и хрен, быстрее не стало, а результат хуже)
но как я сказал, процесс пошёл... :) вторая клипса уже вполне себе ничего, в ранках выбранного режима, понятно.
праздник уже шёл полным ходом..... я решил, а хрен не возьмёшь, надо как то лого всё равно научиться делать. взял скотч прозрачный канцелярский, наклеил на клипсу, вырезал скальпелем, затёр камешком. ну а что, технология имеет право на жизнь, только вот роано надо вырезать скотч, что может быть проблемно.
думаю, в будущем сделаю сюда что-то поинтереснее, а это заполируется или закроется.
тем временем, празник стал переходить в свою кульминационную стадию. я стал думать о том как бы мне потравить нержавейку лимонной кислотой или уксусом, перспективы были не очень радужные. дикой химии у меня никогда и не было и связываться честно говоря не охота было. и тут я вспомнил про электролиз. быстренько нашёл в нете хороший рецепт, только вместо блока питания или зарядки взял 4 аккумулятора, и этого как показала практика вполне хватило. от 5 вольт шипело и работало. рисунок точно так же был сделан на канцелярском прозрачном скотче, только видимо металл совсем мягкий и поэтому остались царапины от скальпеля. минут за 5 а то и меньше выело вот такую штуку.
ну и к концу праздника дремелем полечил этого подопытного (некий пират, который достался в нагрузку за покупку другого ножа, с косяками, а именно шпенёк для открывания чидел очень глубоко и ожной рукой открыть нож было абсолютно нереально, его и двумя было хренова открывать, после лечения более-менее, жаль не сделал фотки "до")

и что называется "куй деньги не отходя от кассы". были перепробованы разные способы маскирования рисунка, очень сложно получить ровные линии, если рисунок крупный, то скотч с линейкой и скальпелем самое то, неплохо показал себя воск, но штука коварная. лак меньше всего понравился, так как сложно сделать прямые линии, хотя может нужно просто лучше его сушить. очень инетерсна идея распечатки рисунка и перенос его на металл. надо будет поэкспериментировать.
как обещал, переделал лого на клипсе.
ну и второй ножик, обвешанный партаками :)

Monday, November 25, 2013

контрасты

зашёл в "рублёвский", каие-то бомжи вонючие и пенсионеры тусуются. цены - выше чем в соседнем меньшем магазине, где бомжей я ниразу не видел. парадокс....
вышел из "рублёвского", по улице едут машинки совсем не сиротские (авто дешевле 10к долларов ещё очень сильно поискать надо, много кроссоверов по 30к).
как-то контраст меня поразил, может дело в "рублёвском"? я вот серьёзно совершенно не представляю как пенсионеры с пенсией допустим в 200 долларов живут. этих денег не хватит на еду, ну если только одной картошкой питаться.

Sunday, November 17, 2013

сколько стоит хлеб в рб

вот фото этикетки хлеба и чека из магазина. хлеб не самый поганый, но картофельное пюре в наличии.
1 кг хлеба в рб стоит 1,3 доллара.

Friday, November 15, 2013

оскара


голливуд скоро разорится, куда им конкурировать с такими видео. это жизнь.
как по мне чупакабры в вагоне-ресторане заслуженно получили то что искали весь вечер. толстая немного перегнула, но совсем чуть-чуть на выговор максимум.

Wednesday, November 13, 2013

стыдно долждно быть, товарищи гайцы.

хрен в городе влетел на хрен знает какой скорости в лобовую, покалечил двух людей, у него даже права не забрали. алё, товарищи гаёвые, вы будете утверждать после таких случаев что вы белые и пушистые? а ну да, "детей кормить надо"... поэтому можно быть говном.

Скорость установить не удалось, поскольку на проезжей части остались следы заноса, а не прямолинейного торможения, — рассказали в ГАИ. — Ролик в данном случае рассматриваться как объективное доказательство превышения скорости не может. Audi A8, напомним, оказался на встречной полосе вследствие неконтролируемого заноса, то есть нельзя говорить, что это был обгон или осознанный выезд на встречную полосу. По законодательству мы имели право применить только часть 2 статьи 18.17, по которой предусмотрен лишь штраф от двух до десяти базовых величин. Поскольку водитель признал вину в аварии, то назначено минимальное наказание — штраф в две базовые величины.

что добавить, страна победившего то ли социализма то ли капитализма с неподкупными (как трындит во все дырки пропаганда) гаёвыми. тут не надо ничего добавлять. 2 базовые, даже за превышение скорости штраф больше. ну да, чувак вообще случайно за рулём оказался. он вообще никуда не ехал а просто стоял поперёк дороги, это сандеро на бешеной скорости его разложила. в общем о чём это я.... ну вот так мы и живём, в разных реальностях - пропагандонской и реальной. а потом (гаёвые в том числе) удивляются что это народ такой злой, друг другу не помогает а только срёт друг на друга. ну да, такой народ. и этот случай яркое тому подтверждение.

Tuesday, November 12, 2013

Monday, November 04, 2013

"советское шампанское" в минском исполнении превратилось в компот

второй раз было куплено "советское шампанское" (вино игристое) от минского завода вин (или кактам его правильно по научному). и второй раз то что оказалось в бутылке вызвало недоумение. что это за компот? в бутылке реально компот, пузырьков практически нет. все ж прекрасно знают какое было советское шампанское и клоны. вино белое игристое. теперь это просто компот. видимо "год беражливасьци" добрался и до этого завода.

Wednesday, October 30, 2013

как есть так есть.


думаю и без комментариев всё понятно. китайская розница вв интернет магазине и белорусская розница в интернет магазине. разница в цене 3 раза, от китайцев ждать от двух недель до двух месяцев. а теперь представьте оптовую цену. представили? ну вот. вот такая она беларусь и беларусы на самом то деле.

Tuesday, October 15, 2013

одна из белорусских реалий

чем круче машина - тем колхознее водитель.

Monday, October 14, 2013

детское

черепаха на рисунке парит над землёй, земля нарисована ниже
- деточка, черепаха не должна летать в воздухе
- она подпрыгнула

белорусская деревня

бывает и так. реально можно фильмы ужасов снимать.




совсем в стране плохо с деньгами стало

на трассе гаишников условно говоря через километр. самое смешное - стоят под знаком ограничения скорости 40. это на трассе.

Saturday, October 12, 2013

Не, ну а чо, нормально беларусы живут.

"Нерадивая дочь бросила недееспособного отца-инвалида одного в доме зимой, в итоге он умер от переохлаждения и истощения. Перед судом женщина не предстала, так как сгорела в доме сожителя — тоже любителя выпить. А вскоре и тот получил нож в спину от своей новой подруги."

Wednesday, October 02, 2013

Демократия и интернеты.

Я вот тут задумался вот о чём, о вечном можно сказать. О демократии. Как то так принято, что демократия это круто и все кругом демократы и всё такое прочее, а кто не демократ, тот понятно мудак и скотина.
Как художник отражает картину которую он рисует (цифровым способом или зеркалом) чтобы взглянуть на неё с непривычного ракурса и косяки которые глаз пропускает, сразу становятся видны, попробуем взглянуть на постсовковый социум под другим углом, использовав для этого некие приёмчики.
Начну издалека, приёмчик номер один — экстраполяция поведения водителей на автодорогах на их общее поведение по жизни так сказать. Человек на дороге можно сказать свободен в выборе, гаишник не стоит над ним с радаром или там поп не жужжит на ухо. Человек на дороге делает то что хочет. То есть хочет — соблюдает ПДД, не хочет — не соблюдает, хочет — вежлив, не хочет — не вежлив и т. д. И какую картину мы видим — мы видим жутчайшее хамство на дорогах, пьяные за рулём — норма. Это и есть реальное состояние внутри нашего социума. Как же это вяжется с демократией? Да никак не вяжется, как может существовать демократия в обществе которое совершенно не собирается да и не способно жить по демократическим законам. Напомню, что законы будут работать только тогда когда большинство членов общества добровольно их выполняют, то есть инициатива и законодательная и исполнительная в первую очередь исходит от самого народа и даже от большинства. Это был пример один.
Пример номер два. Тюрьма. Я уже затрагивал этот пример ранее, попробую ещё раз. Тюрьма — это как бы экстремальные условия которые помогают с человека счистить нанесённую попами и прочими идеологами шелуху. И тут можно посмотреть на человека более внимательно и может быть даже что-то рассмотреть. И что же мы увидим на зоне? (ну я тут опираюсь на информацию из открытых источников). Внимательный зритель увидит много интересного, а именно то что маленькая система (мироустройство, организация) на зоне повторяет организационные системы в обществе в целом, только как я говорил некоторые моменты более выпячены и их легче заметить. Зона: на зоне хозяин (начальник зоны), охрана, актив, мужики, блатные, опущенные. Начальник — козёл отпущения, отвечает за всё перед более высокими хозяевами. Охрана — никчёмные людишки, которых больше никуда не взяли, мозга нет и не надо, смысл жизни этих людей сводится к выпячиванию своего болезненного ущемлённого неполноценного эга за счёт заключённых. Частенько эксплуатация зэков не только моральная но и материальная (шмонают передачи, заставляют зэков бесплатно работать, продают им втридорога чай и пр.), они все подотчётны хозяину, но до какого-то момента, кто как устроится. По большому счёту с них взятки-гладки. Актив — люди которые ниже охраны, но которые стараются ей угождать в первую очередь за счёт остальных зэков, естественно ради своей выгоды. Мужики — обычные мужики, самый нормальный контингент, убери всех остальных и они будут жить не тужить, но это было бы слишком просто. К сожалению с мозгами как правило у мужиков не очень, чем и пользуются все остальные. Блатные — более «благородные» и глупые чем актив, предпочитают жить за чужой счёт но не путём обмана доверившегося, а путём насилия и обмана недоверившихся (ну если по-простому — незнакомых им людей). Опущенные — люди на дне, не могущие по разным причинам постоять за себя — рабы. Весь прикол в том, что там границы между зэками и «свободными» стёрты, все варятся в одном котле, все сидят в одном здании и формируют один микросоциум. Так я собственно к тому, что надеюсь вы увидели описание обычного нашего общества, даже в школах существуют системы приблизительно похожие. А где же здесь наша всеми любимая и почитаемая демократия? Лично я не вижу в упор, вообще, даже намёков. Так почему так сильно муссируется тема демократии во всяких идеологических рупорах?
(К слову, смена общественных формаций происходит как раз из желания поэксплуатировать не только самый низший слой (опущенных, рабов), но и тех, кто повыше, путём сочинения разных схем дурения людям головы.)
Возникает логический вопрос — а почему допустим зэки не возмутятся и не устроят бунт? Начнут требовать соблюдения своих прав и прочего и прочего, обещанного им с высоких идеологических трибун? Наверное всё таки дело немного в другом нежели в официально объявленной демократии в стране? Наверное уже даже дети не верят в эту демократию, демократия для них что-то наподобие иконы троицы в углу для детей 19ого века. Висит ну и ладно, а зачем висит — а бог её знает. Так и тут, демократия? - ну хоть кукурукой обзовите, реальная жизнь от этого не изменяется. Надо осенять себя крестом? - ну надо так надо, надо на «выборы» ходить? - ну надо так надо. Это я всё к тому, что нельзя вот так опа, и «с завтрашнего дня у нас будет демократия».
И наконец третий взгляд на современное общество, та идея которая и толкнула меня на написание сего опуса. Интернеты, а точнее социальные его аспекты. Опять же оттолкнёмся от того что раз мы демократы называемся то должны как-бы сами по собственной воле придерживаться демократических принципов. Но что же мы видим в реале? А мы видим увы всё тоже, совершенно никак не вяжущееся с демократией в умах людей. Опять же интернет, типа свобода и всё такое, никто не контролирует и т. д. То есть люди более склонны проявлять своё реальное лицо, тем более существующая там якобы анонимность. Много ль вы знаете форумов (на которых общаются люди, ну социальная площадка) без модераторов, или с модераторами которые ведут себя согласно демократическим принципам? Я вот что-то особо сразу так и не припомню. Везде сидят вполне определённые люди со вполне определёнными целями, чистящие форумы согласно своим интересам. И заявляющих что форум их — значит могут делать что хотят. Вроде как и логично, но разве это демократия? Ога, три раза. Всё равно что зайти в магазин в котором продавец будет вам затыкать рот и требовать то вас чтобы вы говорили только хвалебные слова, иначе палкой по пяткам и вон из магазина. Как может демократ затыкать рот оппоненту, это же прямо противоречит принципам демократии. Вывод простой — да никакой он не демократ. Не демократ в интернете — не демократ в реале. Вот такая грустная арифметика получается. При том что самые процветающие интернет-сообщества это те которые созданы на принципах демократии, или в которых во всяком случае очень сильно стараются не показывать свою истинную суть и производить впечатление демократии. Калька с жизни, аналогии можно легко переносить на более крупные масштабы.

Ну а про то «что же делать, как дальше жить без демократии», поговорим как-нибудь в следующий раз:) Углубляемся в «жуткую философию».

Monday, September 23, 2013

чукчи

Чукчи с матросом корабля "Разбойник"

Чукотский танец

Чукотская женщина с традиционной татуировкой на щеке





Monday, September 16, 2013

это беларусь

Журналистов, которые стояли рядом, отвели в сторону и сказали опустить камеры. Акция закончилась.

Saturday, September 14, 2013

Wednesday, September 11, 2013

голливуд отдыхает

без комментариев, это надо смотреть.

Friday, August 30, 2013

в рб жизнь человека стоит 4 года поселения (реально меньше).

Был суд над мотоциклистом который убил пешехода на пешеходном переходе переходящего на зелёный свет. 4 года поселения. также как и каеноводу убившему ребёнка. Я честно скажу у меня нет слов с белорусского правосудия. Скажите, сколько отбашляли мотоциклист и каеновод судьям, чтобы получить ничто (в самом худшем случае через два года будут дома а то и раньше, но убитых ими людей никогда не вернёшь). Для сравнения я тут писал недавно о трёх годах за разбитое стекло.Что это дурдом? За умышленное убийство такие смешные сроки. Неумышленное убийство, это когда самоубийца кидается под колёса. А когда мудаки за рулём нарушают правила и убивают людей, это самое что ни на есть умышленное убийство, точнее тут понятие сложной вины, но оно наказывается как за умысел. Преступники УМЫШЛЕННО нарушали правила что повлекло за собой смерть. Умысел на более тяжкое преступление труднодоказуем, но это вовсе не значит что его нет, по косвенным доказательствам он как раз есть (преступники занют что нарушая пдд могут когото убить но всё-равно нарушают).
p.s. отдельно убивают комментаторы которые оправдывают это всё. Страна тотального беззакония с морально ущербным населением (впрочем первое следует из второго).

Monday, August 26, 2013

мелеционеры любят перечитывать цитаты кормчего

"Всех задержанных разместили в актовом зале РУВД под портретами Лукашенко и цитатами из его речей."

--------------------------
не знал, что в рувд обладают таким чувством юмора, вот цитаты А.Г. Лукашенко:
---------------------------
Гуманитарная помощь - это бесплатно, это для народа, в том числе для учёных, для чиновников.
*******
Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.
*******
Я своё государство за цивилизованным миром не поведу!
*******
Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много.
*******
Я на этой земле родился, я здесь и умру! Чего бы мне это ни стоило!
*******
Я работал в деревне и жил с мужиками.
*******
Я очень люблю спорт - это самое лучшее моё качество.
*******
Уникальность ситуации в Белоруссии состоит в том, что я никому ничего не обязан.
*******
Я обещаю, что к Новому Году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.
*******
Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду.
*******
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом!
*******
Жить будете плохо, но недолго!!!
*******
В детстве я рос среди животных и растений.
*******
На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре!
*******
Я буду легитимным еще долго. Я еще не все сделал, из-за этого власть потеряю не скоро.
*******
И дай бог справиться с родной Беларусью. Согласитесь, что достаточно этого куска, чтоб его проглотить. Дай бог за пять лет хоть как-то прожевать.
*******
Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет.
*******
Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало.
*******
Пора принять меры и наложить вето на табу!
*******
Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!
*******
Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.
*******
Мы им окажем гуманитарную помощь (пауза) оружием
*******
Сегодня именно в Беларуси положено начало самому демократическому процессу в мире:
*******
Нам такая демократия с гвалтом не надо. Нам демократия надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем.
*******
Мы, как в 1941 году, находимся во вражеском кольце. Враги засели в руководстве соседнего государства, с которым мы недавно подписали договор о сообществе.
*******
Я дал вам хорошую погоду.
*******
Там, где в военных вложишь, там и отдача будет.
*******
В вечернее время, когда весь народ в автомобилях едет, слушает, должен транслироваться именно наш продукт, наших людей. Пугачёву мы слышим с каждого утюга. Я не говорю, что её там не должно быть, но 25% вполне достаточно!
*******
Они обращают моё внимание на то, что произошло в Украине. Хочу заверить, что лимит войн и революций наша страна исчерпала!
*******
Я очень люблю играть в футбол, хоккей, но чаще играю один.
*******
Дело не в том, изберёте вы меня или нет. Где вы денетесь, изберёте! И если вас устраивает, то я буду работать.
*******
Кто пьёт, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом.А то получается - напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребёнка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч...
*******
Кто пьёт - лучше за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду.
-----------------------------
ещё...
http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

Sunday, August 25, 2013

Friday, August 16, 2013

это беларусь, детка

зацените новостные заголовки на ленте.

ладно солодуха, он тут просто хорошо со своим кривым языком в тему попал. НО все эти любители золотых унитазов, бентли и прочих хайлюксов, они что не могут несчастным крестьянам за их свиней заплатить по нормальной цене? или им народные проклятия до одного места? побольше наворовать да и свалить в тёплый лондон на пенсию?... вопросы похоже риторические.

платные дороги а рб (фэйспалм)

проехался по такой. трасса на гродно, выезд из минска, но уже после занка "платная дорога". так вот, эти придурки (по другому никак не назовёшь) опять посыпали дорогу камнями. второй раз за лето. если в первый раз я отделался парой сколов, то вчера лобовую моего авто стала украшать трещина 20 см. КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ? - платные дороги в стране дураков.

Sunday, August 11, 2013

Tuesday, August 06, 2013

милиция защищает педофилов?

https://nash-dom.info/20514
Начальник отдела информации и общественных связей ГУВД Мингорисполкома Александр Ластовский по-моему ОЧЕНЬ ошибочно занимает эту должность. Если человек не понимает, что для наличия состава преступления не обязательно наличие результата, достаточно ПОКУШЕНИЯ на противоправное деяние. Педофила Эдика по-моему там не просто так обидели, есть переписка и всё такое. То есть как раз есть основания на заведение уголовного дела против Эдика. это раз. и два. Если у педофиляев нет мозгов понимать что в рамках закона а что нет, и более того снимать и выкладывать это в интернет, то пусть тоже посидят - поучат законы. В этой новости меня убило то, что милиционер явно занял сторону обвиняемого в педофилии, нисколько этого не скрывает и даже называет того ласково Эдик, к чему это? Есть законы, есть процедуры (ну в теории по крайней мере)... или может тогда не стоит называть себя гордым словом милиция?

Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 14. Покушение на преступление
1. Покушением на преступление признаются умышленное действие или бездействие лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.
2. Ответственность за покушение на преступление наступает по той же статье Особенной части настоящего Кодекса, что и за оконченное преступление, со ссылкой на данную статью.

Friday, August 02, 2013

в беларуси ввели плату за проезд по дорогам. как обычно....

товарищи, я реально не думал что этот проект - это такой извиняюсь за выражение пи...ц. авторов проекта надо повесить на центральной площади минска, ни более ни менее. я по наивности полагал что плата касается только иностранных перевозчиков. оказывается нет. весь грузовой транспорт будет платить. я бы ещё может понял если бы были рядом бесплатные альтернативы, но их нет. это не то что издевательство над людьми, это чудовищное преступление. о качестве белорусских дорог сказано немало.... а налоги куда?... так и налоги повышают... я так понимаю геноцид белорусов переходит в заключительную стадию.

Wednesday, July 31, 2013

пару штрихов к коллективному портрету современного беларуса

штрих 1
три-четыре года назад. женщина с двухместной коляской с двумя младенцами. из коляски упало одеяло, женщина не заметила. следом шла пожилая женщина, подняла одеяло и стала идти рядом, потом отчалила вместе с одеялом.

штрих 2
на днях. женщина и двое детей 5ти лет катались на роликах в публичном месте специально для этого предназначенном. покатались, ролики сложили в кучку. дети куда-то рванули, женщина за ними. вернулись - вещей нет.

воровать у детей....?
как показывает практика, беларусы это умеют и любят.

Tuesday, July 23, 2013

дорожники...

месяц а то и два идёт ремонт трассы на гродно возле минска. это какая то комедия и трагедия в одном лице. сперва они в лучших традициях насыпали камней на смолу. полгорода ездят с побитыми стёклами. ладно, укатали камешки. тогда дорожники придумали такую вещь - стали снимать старый асфальт кусками по 20 метров, глубиной до 10 см. полгорода ездит с разбитой подвеской. наконец-то закатали эти ямы асфальтом. но разметки до сих пор нет. а там поворот и ливнёвые стоки = конкретные такие ямы с решётками (которых может и не быть). пару раз по ним проезжал в темноте, хорошо что вначале они неглубокие и можно успеть  вырулить на место без них. дорожники у нас жгут непадецки.

Пьяная девушка разбила стекло на остановке, ей грозит до трех лет лишения свободы

я что-то пропустил, это нормально?

Thursday, June 27, 2013

Под Гродно предприниматель взял в аренду озеро

"Взять в аренду водоем размером в гектар для разведения рыбы и организации платной рыбалки можно всего за 190 тыс. рублей в год."
$20
а потом ставить заборы, отгораживать 30 метров водоохранной зоны и т.д.
может минское море в аренду взять?.... или лучше дрозды, о, точно!

Thursday, June 20, 2013

белорусское сельское хозяйство в действии

13 тыщ за кг ($1,5), была и подороже, египетская что ли... белорусской не было.


Wednesday, June 19, 2013

облава на байкеров

сегодня в среду вечером была облава на байкеров на их точке возле гипермаркета корона где они постоянно тусуются. разбегались как крысы. видимо изза того случая когда байкер убил пешехода переходящего дорогу на зелёный свет. давно пора было прочистить ряды байкеров, правда там после чистки никого и не останется, ну может два-три человека. ездят как мудаки и мудачки.

Tuesday, June 18, 2013

подпись документов по-беларусски.

и нормально, как-будто так и надо...

Friday, June 14, 2013

ну что же это такое...

где-то месяц было тихо, не видно срущих собачников, однако на неделе появились кучки на дорожке, а сегодня мне на глаза попались целых две срущие собаки в полуметре от дорожки... это нормальные люди?

Wednesday, June 12, 2013

занимательная антропология

в картинках.
а то сложно так воспринимать общую картину кто откуда куда и сколько раз...
на истину в последней инстанции естественно не претендует.

картинка по Гюнтеру

Sunday, June 09, 2013

Thursday, June 06, 2013

в год бережливости белорусская милиция обновляет парк авто.


Причём не на абы чо а на самые навороченые шкоды октавии. Обратите внимание на фотографии. Первым делом милиционер вешает в машину ЧЁТКИ. Я молчу о том что это яркий элемент криминального мира (не только религиозного), но по ПДД нельзя ничего вешать что мешает обзор водителю. Да и вообще это понятно любому вменяемому человеку. Далее, обратите нимание на магнитолу - очень наверное нужная вешь для постового, без неё никак служить не получится, а выкинув её можно поставить кучу оборудования. Но тут как говорится всё ясно без комментариев. ДА товарищи, проявляте патриотизм и купляйте беларусское, милиции ещё очень много таких шкод за ваш счёт купить надо.

Wednesday, June 05, 2013

вечная песня для нашей страны


onliner - говноонлайнер

это для поисковых машин.
onliner.by - говно
модераторы онланейра полные неадекваты. тут в блоге есть несколько скринов с их "работой"

ещё зарисовка о менталитете беларусов

Почта, три окошка, которые все делают одно и то же. Очень редко образуется одна общая очередь на все три окошка. Как правило ситуация выглядит так: в каждое окошко - своя очередь , бабки занимающие очередь стразу в три окошка, пытающиеся пролезть без очереди, пытающиеся  опять же пролезть из одного окошка в другое когда в первом начинается перерыв, мучительные размышления вновь прибывающих в какую же очередь им стать (надо учесть расторопность оператора, перерывы), и т.д. и т.п. (особый шик это проплыть от входа мимо всех очередей прямо к окошку, типа "мне только посылку забрать", остальные наверное просто так в очереди стоят) Ну что это за идиотизм? что это за люди, которые норовят всё куда бы пролезть быстрее других? причём не всегда у них это получается, зато всегда гарантирована ругань и ссоры. Эт овыше моег опонимания. ДА и сотрудникам почты тоже радости от этого мало, повесили бы объявление что общая очередь да и всё, не вешают....

Tuesday, June 04, 2013

опять гудит...

да что это такое, 12 часов ночи, опять транспортник круги нарезает.... совсем очумели там.

Sunday, June 02, 2013

что-то мне эти фотки напоминают...



а это вообще жмурик


Если две последние ещё в принципе могут быть постановочными, то первая не вызывает никаких сомнений.

Friday, May 24, 2013

люди просят...

Минчане просят Ладутько не строить автовокзал возле станции метро «Уручье» и начали сбор подписей под петицией
я тащусь с такой подачи информации. у нас что, барин и крепостные? у него просят..., или всё же он нанят людьми выполнять определённую работу, получает от этих людей деньги за эту работу и должен отчитываться за неё. в этой стране чудес можно было бы уржаться с таких эпизодов, если бы это не было так грустно.

Thursday, May 23, 2013

про частную собственность в рб на неожиданном примере.

Я вот подумал тут. в рб по умолчанию у мёртвого можно забирать органы. А куда уж более частная собственность чем тело? Давайте у мёртвых деньги и прочее имущество по умолчанию забирать. А, неплохо я придумал? Не написал заявку при жизни - забираем всё нахрен. А написал, ну бумажек ведь много, и потерять недолго.
Во всех вменяемых странах действует презумпция несогласия на изъятие органов, оно понятно и логично. Даже в Украине ПОКА ЕЩЁ действует презумпция несогласия.

Tuesday, May 21, 2013

кончай гудеть

Целый день сегодня над Минском нарезает очень низко летящий с выпущенными шасси здоровенный транспортный реактивный самолёт. к вечеру стал наверное бОльшие круги нарезать - стал реже пролетать. Мне вот интересно, больше места в РБ не нашлось круги нарезать? Надо прямо над городом?  На дома что, мягче падать? Пусть бы над Дроздами покружился, там ещё мягче падать.

Tuesday, May 14, 2013

китайское качество

сразу оговорюсь девайсина лет 5 провалялсь по закромам, была недавно вынута на свет. сама девайсина работает, но при попытке подключить её в прикуриватель, через пару секунд произошёл взрыв. лопнул кондёр так, что корпус раскрылся. хорошо что всё это происходило на небольшой скорости. что характерно, предохранитель цел.

Monday, May 13, 2013

у модераторов (говно)онлайнера фимоз головного мозга перешёл в заключительную стадию.

и так дефективные мозги сдавило и расплющило окончательно, странно как ещё на кнопки нажимать не забыли.
делаю скриншоты, кому расскажешь - ну не поверят же.